Условия нашей доставки и Вашей оплаты)

Мы отправляем Ваши заказы в любой населенный пункт нашей любимой Украины благодаря надежному лидеру грузоперевозок в нашей стране Новая Почта. Мы стараемся угодить каждому клиенту, но и клиентов просим отнестись с пониманием к нашему графику отправок! Нам очень удобно отправлять грузовик с продукцией каждый вторник и четверг, но…. Но если у Вас “непредвиденный” юбилей любимой тещи или Вы просто забыли что должны были вручить обручальное колечко своей невесте на садовых качелях и Вам ну очень-очень нужно…))) То конечно же мы вышлем Ваш заказ в первый же возможный день.)) Оплата доставки производится за счет покупателя по тарифам службы доставки. Покупатель берет на себя оплату всех почтовых услуг включая услуги возврата либо обмена товара.

Вы может осуществить возврат либо обмен товара в течение 14 рабочих дней с момента отправки товара, при условии сохранности упаковки и внешнего вида товара, при наличии чека, а также заявления о возврате товара. В случае обнаружения существенных недостатков, брака, некомплектности, или поставки, связанной с ошибками Поставщика, – расходы по доставке и возврату товара несёт Продавец.

При получении заказа:

  • внимательно осмотрите все “упаковки” Вашего заказа
  • убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

К сожалению мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий. Надеемся на Ваше понимание.

Для осуществления оплаты Вашего заказа мы предлагаем следующие варианты:

  • перевод денежных средств на карточный счет Приват Банка или Монобанка;
  • безналичный расчет;
  • наложенный платеж.